На главную   Выберите свой корпоратив   Услуги выездного ресторана  

Полезная информация для сотрудников отдела HR


В этом разделе вы найдет полезную информацию: тематические статьи, список лучших агентств Санкт-Петербурга по подбору персонала, а также ссылки на ресурсы по управлению персоналом.

Корпоративные праздники. Какими они бывают.

Автор: Лебедева Ольга
Источник: PRAZDNIK.com.ua

Агентство

Компании рождаются, развиваются, ищут возможность разнообразить досуг своего персонала, отметить значимые события в своей жизни. Все это способствует созданию благоприятной обстановки для развития индустрии отдыха и развлечений и подталкивает другие компании предложить свои оригинальные решения в таких поисках. Организация корпоративных праздников становится рентабельным бизнесом.

Идея проведения корпоративного мероприятия появляется уже в первые дни совместной работы сотрудников. Как правило, все начинается с празднований удачно заключенных первых сделок, дней рождений сотрудников, встречи Нового года, чествования мужчин в феврале и милых дам в марте, отмечания дня рождения компании и т.д.

Всевозможные празднования, такие, например, как коллективные пикники и выезды на природу, постепенно дополняются выступлениями артистов, шоу-программами. К их обслуживанию привлекаются выездные рестораны. С каждым годом приходят новые идеи, как лучше отметить то или иное событие. Появляется желание доверить свой ПРАЗДНИК профессионалам. Со временем появляется необходимость корректировать работу подразделений и отдельных сотрудников, приглашая титулованных тренеров и экспертов. Все это — этапы становления корпоративных мероприятий в одной отдельно взятой компании. Корпоративные мероприятия уже прочно вошли в жизнь компаний, а их проведение становится традицией. Вместе с развитием корпоративных праздников, появляются и развиваются новые услуги в сфере организации подобных мероприятий. Концертные и праздничные агентства, арт-студии и шоу-группы, выездные рестораны – все готовы помочь любой компании достойно провести праздник.

Анализируя рынок организаторов праздников в Украине, хотелось бы отметить, что на должном уровне представлены:

услуги по организации концертов и шоу-программ;
выездное ресторанное обслуживание;
услуги по организации спортивных праздников и тренингов по командообразованию.

Корпоративное мероприятие — это строго регламентированное мероприятие, проводимое в заранее определенном месте в запланированное время, в котором активно участвуют сотрудники компании. Оно ориентировано на достижение определенной цели фирмы (компании, организации, корпорации) посредством совместных усилий участников мероприятия. Это и часть культуры организации, и инструмент фиксации успеха, и поле для продвижения корпоративных легенд, мифов, слухов, это способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения.
Необходимым условием для классификации мероприятия как корпоративного является совместное участие в нем сотрудников одной компании.
Основные признаки корпоративного мероприятия:

наличие общей цели;
совместное осознанное участие сотрудников компании;
определенное место и время проведения.

Очень часто к корпоративным мероприятиям относят планерки, пятиминутки и т. п. Так вот, несмотря на то, что эти мероприятия обладают некоторыми признаками "корпоратива", они представляют собой, скорее всего, элемент процесса функционирования и организации предприятия.

В зависимости от поставленной организатором цели корпоративные мероприятия могут быть:

деловыми (собрания коллектива, встречи, митинги);
популярными (благотворительные и рекламные акции);
развивающими (тренинги, семинары, конференции);
командообразующими (курсы, испытания, туристические походы);
спортивными (соревнования, турниры, забеги);
развлекательными (праздники и вечеринки, внутрифирменные лотереи и розыгрыши, тусовки, шоу, концерты, клубы по интересам, выезды на природу, пикники);
торжественными (юбилеи, вручение наград и т.д.)

Корпоративные мероприятия могут быть разовыми (юбилеи) или периодическими (ежемесячные, ежегодные).

По составу участников корпоративные мероприятия разделяются на:

внутренние (закрытые) – мероприятия, в которых участвуют только сотрудники компании;
открытые мероприятия – с участием приглашенных лиц (деловых партнеров, представителей власти, средств массовой информации и т.д.);
массовые мероприятия – с доступом к участию всех желающих.

"Корпоративы" проводятся на собственной территории (конференц-зал, банкетный зал, кабинет) или на выезде (гостиница, дом культуры, теплоход, дом отдыха, база отдыха, пансионат, загородный клуб).

В наши дни корпоративные мероприятия — одна из основ формирования корпоративного духа, а правильная организация – усиливает эффект корпоративности и единства коллектива.

Помните, что человек, работающий не только, или не столько для поддержания штанов, но еще и «за идею», работает эффективнее, а значит, приносит большую прибыль!


Другие статьи:
Что такое корпоративная культура?  
Как настроение влияет на результаты работы  
Как добиться лояльности работников  
Корпоративное мероприятие заграницей  
Развлекательная программа корпоративного праздника  
Корпоративный праздник от А до Я  













Журнал Портал Человеческие ресурсы России

Проведение корпоративных праздников и тим билдингов в Санкт-Петербурге 8-921-748-29-77. Агентство "ПРАЗДНИК ДЛЯ ВАС"

Hosted by uCoz